Дорогие друзья, я вам сегодня расскажу о своей ночи, которая, без преувеличения, была самой невероятной и незабываемой в моей жизни!
Я был в поисках чего-то особенного, чего-то, что даст мне улет и удовлетворение на ближайшие несколько дней. И вот, однажды, мой друг подсказал мне про закладки метамфетамина, которые, по его словам, способны окунуть меня в пурпурный туман неземного наслаждения.
Ну что ж, не мог я упустить такую возможность, поэтому быстро раздербанил сумму и отправился на поиски священного гердоса.
"Брат," - говорю я своему дружку, "где тут магазинчик этот с закладками?"
Он с ухмылкой указал мне путь, и я, полный айфа и адреналина, направился туда.
Наконец-то я оказался перед этим местом, с легкой нервозностью в сердце и огромным желанием окунуться в мир наркотической дурочки.
Не буду вдаваться в подробности о том, как я купил свою порцию, чтобы не поколебать нравственность и чувство ответственности молодых читателей.
Схватил я свою дурь и с нетерпением пошел в музей, ведь ночь в музее - это просто идеальный способ скрыться от охранников и насладиться своим путешествием в мир галлюцинаций.
"Чуваки, это будет просто айф!" - возбужденно сообщаю своим друзьям, которые решили присоединиться ко мне и раздербанить еще одну дозу.
Мы проникли в музей в тихом восторге, чувствуя себя настоящими ниндзя, способными обойти любую систему безопасности.
"Господи, вон там, надо бы пройти незаметно." | - шепчет один из наших товарищей, указывая на стражника в нескольких метрах от нас. |
Нам удалось слиться с окружающей обстановкой, будто мы и сами стали экспонатами этого музея. С каждым шагом я все глубже погружался в удивительный пурпурный туман, в котором стены оживали и картинки набирали цвета.
Я просто торчал и не мог поверить, что реальность может быть настолько красочной и яркой.
"Чуваки, кажется, я вижу Мона Лизу, и она, она...
Мои слова прервала громкая тревога. Охранник понял, что что-то здесь не так.
"Все были схвачены пупырчатенькими руками охранника,
И тут нас охватил страх, но мы не сдались, мы не смирились с тем, что нам предстояло.
"Айф!" - кричу внутренним голосом, и силой воли я рванулся вперед, продолжая свое путешествие в пурпурном тумане.
С каждым мгновением все больше я сливался с экспонатами, становясь невидимым для проклятых охранников.
Один за другим они исчезали в потоках метамфетаминовой магии.
И вот, я стою перед настоящим шедевром живописи, ощущая внутри себя потоки улета и восторга.
"Это самый невероятный момент моей жизни," - прошептал я, чувствуя себя настоящим героем, покорившим запретный мир искусства и наркотиков.
Это была ночь, когда я убежал от реальности и окунулся в безумный водоворот эмоций и мгновенного удовлетворения. Ночь, которую я запомню до конца своих дней.
Моя история - это взгляд на жизнь через призму безумия и сумасшествия. И хотя я сейчас понимаю, что это было опасно и неразумно, я не могу не признать, что оно стоило того.
Но теперь я знаю, что надо быть настороже и осторожнее в своих поисках удовольствий, ведь погружение в туман наркотиков может привести к самым неожиданным и страшным последствиям.
Спасибо за внимание, и не забывайте беречь себя и окружающих от опасностей этого мира!
Закладки, стрем, проперло, галлюша, торкнуло, планокиша, замутить, компанюха. Чё за дичь, братва? Ну что ж, я решился и воплотил свою заветную мечту - создал игру про наркоманов. Беру на себя роль настоящего "героя наркотических тусовок", и вместе с моими неразлучными компаньонами эту главную сучку прокачиваем до макса.
Все началось с того, что однажды, гуляя по "черной" улице, я решил зайти в стремный подворотень. Встретился там со своей планокишей, и он мне рассказал про новые закладки мета. Замутили "сделку" и я во всём себе отказал - деньги, трудности, здоровый сон. Меня торкнуло к этому делу. И я развернулся! Ну а потом появилась идея создать свою игру, где я смогу воплотить свои самые бомбовые замуты.
Захожу в интернет, ищу информацию о разработке игр. Проперло от объема знаний! Сам даже не думал, что это так круто. Решил зайти в поисковик "Гугл", вбил "как создать игру про наркоманов", и сразу же вываливается куча идей и туториалов. Заглянул на один сайт, там столбиком описано, как сделать добротный сюжет, а другой рассказывает, что нужно, чтобы игра бла-бла-бла. Мои глаза галлюшили от всего этого обилия информации. Перелопатил стопудово всю первую страницу поиска!
Ну и вот, пришла пора замутить свою собственную компанию разработчиков. Своих компанюх я нашёл в парке, где тусуются посетители бесплатных Wi-Fi точек. Один стрёмный типок, похожий на местного хипстера, мне подсказал, что есть форумы для разработчиков игр. Я загуглил "форумы разработчиков игр" и нашёл пару классных ресурсов. Все там такие гики, но я решил пробиться.
Вопросы на форумах летели один за другим - как скрипты писать, какую программу использовать для текстур, как анимацию делать. Ответы были похожи на наброшенные планокиши, никто толком не понимал, что происходит. Но мне проперло смотреть на эту кухню разработки - ведь я становился частью клуба инициативных энтузиастов!
Прошло несколько недель, и я понял, что моей игре нужен сильный сюжет, который жарил бы все мои нейроны. Решил пойти по пути классики и вдохновился книгами Уильяма Берроуза. Он просто король наркоманов, его "Голоса ночи" и "На западном фронте без перемен" дали мне мощную энергетику и вибрацию.
Изначально мои планы были замутить мрачную и жесткую игру, но потом решил добавить немного юмора. Ведь смех - лучшее лекарство! Создал персонажей, необычные места и много заданий, в которых игроки могли бы погрузиться в свирепый мир наркотиков.
Первые игровые сцены уже нарисовал в своей избушке на компе. Отправил их своим бро на форуме разработчиков, чтобы получить от них обратную связь. Пока жду отзывов, я решил пропереться и закулисный планокиш устроил с соседями. Мы обсудили наших персонажей, и мне вдруг торкнуло - почему бы мне не добавить в игру их уникальные особенности? Правда, некоторые идеи они даже нарисовали. Иначе бы я сам усЕл.
Когда решился наш первый альфа-тест, я заметил, что в процессе работы у меня взлетел на недосягаемую высоту нервный рассинхрон. Ох, это был конкретный пик наркотического опьянения! Но я смог заткнуть свои галлюши и сосредоточиться на последних исправлениях. Конечно, было много недочётов, но благодаря положительной обратной связи со стороны игроков, я создал более глубокий и интересный геймплей.
Сейчас моя игра уже на рынке. И хоть она и не стала хитом, но она удовлетворяет жажду виртуальных наркоманов и дарит им возможность окунуться в этот тёмный мир. Верьте мне, братва, создание игры - то ещё путешествие по закоулкам своего сознания!
Итак, если ты готов погрузиться во всю эту галлюшу и замутить свою собственную наркоманскую историю, то моя игра ждёт тебя, дружище. Но помни, это всего лишь виртуальность, а в реальности наркотики - гибель. Будь здоров и не забывай, что игра - всего лишь игра.